Как обнаружить неисправность на дизельном электрогенераторе в Украине?

Большинство производителей изготавливают промышленные дизельные генераторы с цифровыми панелями управления. Помимо упрощения процедур запуска и настройки оборудования, данный контроллер позволяет вовремя обнаружить причину, по которой автономный генератор дизельный CUMMINS, AKSA, DALGAKIRAN, MATARI или FG WILSON вышел из строя.

Такая панель управления объединяет в себе сигналы от всех защитных датчиков, устанавливаемых на дизель генератор в Украине. Благодаря этому на жидкокристаллическом экране на передней панели контроллера пользователь может увидеть подробную информацию о том, из-за чего дизельная электростанция остановилась или не запускается. На следующем ресурсе приведена исчерпывающая информация о том, как исправить большинство неполадок, которые не позволяют использовать электрогенератор в Харькове, Киеве, Днепре или Одессе — https://vinur.com.ua/products/diesel-generators. Цена на дизельный генератор 20 кВт, 50 кВт или 400 кВт является достаточно высокой, а его простой может привести к ещё большим потерям из-за отсутствия энергоснабжения на объекте. По этой причине необходимо внимательно читать сообщения о неполадках и не использовать неисправный однофазный или трехфазный генератор дизельный. Очень часто пользователи стараются купить дизель генератор с функцией удалённого мониторинга, которая на расстоянии информирует оператора о поломках или необходимости провести техническое обслуживание

Основным симптомом не запуска двигателя является отсутствие вращения при подаче соответствующей команды на включение агрегата. Такая команда может подаваться путём нажатия кнопки на панели управления агрегата или с помощью удалённого сигнала от щита АВР. Наиболее частой причиной такой ситуации является нажатие кнопки аварийной остановки или наличие на контроллере активных предупреждающих сигналов, которые необходимо сбросить. Если после устранение указанных причин дизельная электростанция всё равно не запускается, то следует обратиться в сертифицированный сервисный центр. Не редко отсутствует возможность включить агрегат из-за низкого давления масла. Об этом сообщает светодиод на контроллере, который начинает гореть красным цветом. В большинстве случаев эта проблема решается путём добавления масла. Иногда причиной является выход из строя датчика давления масла, который в таком случае следует заменить. Красная лампочка может загореться и по причине высокой температуры охлаждающей жидкости. При этом на контроллере появиться соответствующий код неисправности, а система защиты не позволит запустить дизельный электрогенератор. Прежде чем обращаться за помощью в сервисную службу постарайтесь проверить уровень антифриза. Эту процедуру следует проводить в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство. Перед открытием крышки радиатора особое внимание следует обратить на раздел, касающийся техники безопасности.

Бывают моменты, когда дизельный генератор в Украине выходит из строя по ряду причин, из-за которых нужно сразу же обращаться к опытным специалистам. К таким причинам можно отнести остановку двигателя из-за превышения частоты оборотов вращения, пониженного или повышенного напряжения на выходе альтернатора. Вызывать сервисного инженера необходимо и в случае, когда генератор дизельный не работает под нагрузкой или его нельзя отключить вручную с панели управления или путём нажатия на кнопку аварийной остановки. Если после подачи удалённого сигнала агрегат, который находится в автоматическом режиме, не прекращает работу, то попробуйте использовать кнопку аварийной остановки или удерживайте клавишу «СТОП» на панели управления в течение пяти секунд. В большинстве случаев дизель генератор 10 кВт, 30 кВт или 200 кВт применяется для резервного энергоснабжения различных объектов, к которым относятся частные дома, больницы, торговые центры, склады или промышленные предприятия. Такой режим эксплуатации чаще всего подразумевает, что установка самостоятельно запускается и останавливается в автоматическом режиме по причине отключения или возобновления основной сети. Для подобных способов применения на панели управления есть соответствующий светодиод, который информирует о том, что дизельная электростанция не находятся в автоматическом режиме работы. В этом случае убедитесь, что кнопка аварийной остановки не нажата и активирован соответствующий режим работы устройства.

Помимо своевременного обнаружения неисправности цифровая панель управления позволяет настраивать часы реального времени. Это даёт возможность клиенту получать точную информацию о времени и дате появления различных событий, а также о продолжительности их действия. Указанные часы в большинстве случаев не калиброваны и их установку должен выполнять оператор. Настроить дату и время можно путём захода в соответствующий раздел главного меню на контроллере. Для изменения значения времени или даты следует выбрать соответствующие подразделы и дважды нажать на клавишу «ВВОД». Используя клавиши управления курсором необходимо ввести актуальные параметры времени и даты и сохранить выбранные значения путём нажатия на кнопку «ВВОД». Клавиша возврата применяется для выхода из соответствующего подраздела меню. В большинстве случаев цифровая панель управления, устанавливаемая на электрогенератор дизельный, позволяет заказчику настраивать формат отображения даты. Наиболее продвинутые контроллеры также снабжаются функцией управления процессом подкачки топлива с основой бак агрегата. Запуск и останов насоса осуществляется с помощью нажатия кнопки «ВВОД» при выборе соответствующих пунктов в главном меню. Автоматическое включение насоса подкачки в большинстве случаев настраивается при понижении уровня топлива ниже 25% ёмкости бака.

Яндекс.Метрика