Шины для грузовиков: на что обратить внимание

Выбирая колеса для машин, перевозящих большие тяжести, необходимо учитывать особые требования. Обусловлено это тем, что грузовые шины http://moscow.petromaster.ru/ автобусов и спецтехники на колесном ходу испытывают повышенные нагрузки. Кроме того, они, как правило, эксплуатируются более интенсивно, чем резина легковых автомобилей. Итак, что же брать в расчет, приобретая шины для грузовиков?

Протектор

Тип рисунка определяется условиями использования техники. Существует несколько разновидностей:

  • дорожные (подойдет для передвижения по асфальту и другим твердым покрытиям);
  • повышенной проходимости (специальные дренажные канавки отводят грязь, а крупные блоки не дают протектору забиваться мелкими камнями);
  • карьерные (рисунок-«елочка» с развитыми грунтозацепами обеспечивает высокую проходимость)
  • универсальные (совмещают особенности всех предыдущих).

На какую ось ставить?

В зависимости от расположения выделяют три типа шин: для передней или задней, а также для прицепа. Основная нагрузка на первую группу происходит в момент торможения, когда вес грузовой машины переносится вперед. Новые универсальные шины многие опытные водители считаю целесообразным сначала определить на переднюю ось, а затем (по мере износа) переставить.

Колеса, имеющие протектор с широкими и достаточно глубокими канавками, ставятся на заднюю ось. Их цель — обеспечить устойчивое сцепление техники с дорогой, особенно в момент начала движения.

На прицепы ставятся шины с наиболее простым рисунком, так как их задачей является максимально легкое скольжение по дороге. Их продольные канавки не слишком выражены, поперечные могут отсутствовать.

Яндекс.Метрика