Какие бывают ростовые фигуры

Весьма востребованными элементами, которые используются в современной наружной рекламе, являются самые разные фигуры большой высоты. Современная ростовая фигура может быть выше человеческого роста, для её изготовления может применяться картон, пластик. Эти изделия могут быть плоскими, объёмными, есть также множество гигантских моделей. Как правило, подобные фигуры используют, чтобы рекламировать масштабные мероприятия.

Виды рекламных фигур

Фигуры, которые используются в рекламе, могут быть:

  • односторонними плоскими (с изображением на одной стороне);
  • двусторонними плоскими (с изображениями на двух сторонах);
  • объёмными.

Разумеется, объёмные конструкции являются самым удачным решением, так как они позволяют успешно рекламировать разные мероприятия, продвигать услуги компаний. С помощью фигур можно наглядно демонстрировать преимущества рекламируемой продукции.

Особенности изготовления ростовых фигур

Для изготовления фигур плоского типа используется картонное или пластиковое основание. На него наносят плёнку с изображением. Следует отметить, что фигуры из картона могут применяться только в интерьерной рекламе, ведь после первого дождя они придут в негодность.

Объёмные фигуры имеют каркас из металла, на котором фиксируется объект, сделанный из полимера. Современные технологии позволяют реализовывать любые дизайнерские решения. Полимеры обладают высокой устойчивостью к агрессивным внешним воздействиям. Фигуры, изготовленные из них, могут находиться под открытым небом в течение продолжительного времени.

Преимущества ростовых фигур

Ключевое преимущество подобного рекламного инструмента заключается в том, что его невозможно перепутать с каким-то другим видом рекламы. Не секрет, что огромное количество типовой рекламы потребитель воспринимает в качестве фона. Использование оригинальных ростовых фигур является весьма необычным вариантом продвижения бренда. Такие конструкции обязательно привлекут внимание потенциального потребителя.

Сегодня печатные технологии чрезвычайно развиты. Изображение издалека очень просто принять за реального человека. Только тот факт, что картинка неподвижна, говорит о том, что это не настоящий человек. При этом потребителю приходится внимательно всматриваться, что позволяет ему запомнить слоган или название фирмы. Разумеется, это очень важно для достижения необходимого результата.

Яндекс.Метрика